Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантия качества продукции!
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гарантийный срок составляет 30 дней
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Со дня получения. В соответствии со ст. 53 Закона РФ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
О защите прав потребителей
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правила эксплуатации и хранения обуви.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При выборе и эксплуатации обуви Вам
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
необходимо
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Помнить несколько правил
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимо правильно подобрать обувь по размеру и полноте сучетом индивидуальных
особенностей стопы, стопа обуви не должна быть сжатой. При эксплуатации обуви
учитывайте сезонность. Помните – кожаная
Обувь и обувь на кожаной подошве не предназначена для носки в сырую дождливую
погоду, т. к. она не является непромокаемой ( как, например резиновая), всырую
погоду обязательно нужно использовать водоотталкивающие крема специального
назначения. Изменение цвета верха обуви при попадании воды не является дефектом
В целях предотвращения разрыва шва в пяточной части и сохранения формы обуви,, используйте специальную ложку, не снимайте обувь наступая на задник.Чтобы выбранная Вами обувь служила долго, необходимо:
Ежедневно очищать обувь от грязи, пыли мягкой влажной тряпкой или щеткой, Затем вытереть сухой тряпкой.
Запрещается мыть обувь в воде. Сушить обувь только естественным путем без использования нагревательных приборов (батарей паровогоотопления и др.)
: не надевайте ежедневно одну и ту же пару обуви, давая возможность ей высохнуть естественным путем и приобрестисвою первоначальную форму:
- обращаем Ваше внимание, что во время эксплуатации темной кожаной обуви
возможен окрас подкладки: претензии по окрасу подкладки рассматриваться не будут: -гарантия на набойки, стельки и фурнитуру не распространяется: -уцененная обувь обмену и возврату не подлежит.
" Закона о защите прав потребителей"
требования потребителей рассматриваются при предъявлении товарного или кассового чека. Вы вправе в течении 14 дней со дня покупки обменять товар надлежащего качества (сохраняя его товарный вид,потребительские качество фабричные ярлычки, Товарный или кассовый чек и данный гарантийный талон)
На дефекты, вызванные путем механических повреждение, несоблюдение правил по уходу и эксплуатации обуви, наша компания будет вынуждены отказать Вам в удовлетворении Ваших претензии!